Внешний вид Додж караван очень достойный. Красивая машина, тут уж ничего
не скажешь. Линии имеют плавность, некую законченность. Внешний дизайн очень удачный. Большой и крупный, но без лишней
агрессивности и понтов - Додж Караван вызывает только положительные эмоции. Как вызвал бы большой и
добрый зверь.
 Додж Караван - семейный минивен и имидж у него соответствующий. Достоинство и
степенность - все при нем. Когда-то у меня был ВАЗ 2111 и сотрудники ГИБДД с завидной периодичностью
, не смотря на мою спокойную манеру езды, тормозили меня для проверки документов.
Даже порядком надоели мне - уже знал в лицо гаишников на своем маршруте. Как купил свой
Додж - такие случаи прекратились.
  Касаемо отношения на дороге к этой машине, могу
сказать, что оно нетральное, нормальное. Да и на Караване особо на дороге не похулиганишь - уж
больно он крупный. Мелькать то в одном ряду, то в другом на таком бегемоте не получится. Подрезать Вас
на дорге не будут (по крайней мере вменяемые люди). Стоит подумать прежде чем сунуться под две скоростные тонны.
Так что и уважение на трассе Вы тоже ощутите.
Додж Караван это спокойствие, умеренность и семейственность. Достойная машина для уважающих себя людей.
 Теперь о ходовых качествах. Додж Караван несмотря на свои объемы, довольно скоростная машина.
Крейсерская скорость 140 км/ч. Лучше всего показывает себя на трассе - как никак этот семейный автомобиль создан
для путешествий. Как разгонится - летит как лайнер. Легко слушается руля, в управлении удобен,
легок и по хорошему прост. Но так же следует отметить, что при включенном кондиционере лошадки разбегаются
кто куда и машина делается несколько "туповатой". На дороге очень устойчив. Чтобы стать перевертышем надо очень
сильно постараться. О расходе топлива могу сказать, что на трассе расход 10 литров, по городу 11-12 литров.
Я считаю, что за удовольствие всегда надо платить и сварить куриный суп без курицы никогда не удается.
Расход бензина я расцениваю не как недостаток, а как данность. В конце концов в машину надо
что-то лить, чтобы она ездила. И если судить объективно не так уж много она и ест. Все же надо вносить небольшую справедливую дань за предоставляемый комфорт.
 Еще одно достоинство - это низкая угоняемость Додж Караван. Возможен
единичный случай за год. Сочувствую тому, кому так не повезло быть этой самой единицой. Бывает...
Но все же радует, что вероятность угона гораздо меньше, чем у машин других производителей.
 У Додж Караван есть неоспоримое преимущесто перед автомобилями европейских
марок - он сделан в Америке. В Америке и дороги длиннее и люди толще и как следствие машины
надежнее. Сделан он в Детройте (город на границе с Канадой), а в Канаде климат приблизительно как
у нас. Так что Додж Караван подходит для условий эксплуатации в России. Толстое железо и качество покраски - выше
всяческих похвал. Несмотря на возраст (машине 8 лет), и на то что я третий хозяин - мой Караваша ни разу не ломался, а я выполнял только мелкий текущий ремонт
(об этом читай в соответствущей рубрике).
 Подытожив все выше сказанное я
могу сказать, что Додж Караван красивая и надежная машина, настоящий здоровяк. В ней можно быть уверенным в далеких
путешествиях. А от управления и поездки получить массу удовольствий.