Додж Караван или Крайслер Вояджер - что выбрать (архив)

Обсуждаем авто, оставляем отзывы.

Додж Караван или Крайслер Вояджер - что выбрать (архив)

Сообщение sergey » 12 мар 2014, 17:29

Имя: Олег 7 декабря 2011г. в 15:58
Email: kabel220@mail.ru
Всем привет!

Выбираем сейчас Chrysler Voyager/Dodge Caravan. Про отличия почитал, но так до сих пор точно не уяснил, чем и как отличаются кроме шильдиков, комплектаций и фар/фонарей (не надо ссылок, их есть у меня, объясните своими словами, кто знает точно)?

Крайслера выбора небогатый, Доджиков побольше, но жена хочет крайслера. По движкам тоже неопределённость: да, 3,3 порезвее, чем 2,4, потяговитей, понадёжней и т.д. и т.п. НО, если прикинуть, что за год накатываешь тысяч 30 и машину берёшь года на 3 минимум, то за три года получается только за бензин переплатишь от 100 до 150 тыров (в зависимости от цен на бензин и манеры езды). Плюс за больший табун больше платишь поборщикам... В общем, для семейного вена это немаловажный фактор при выборе, лично мне как то больше по душе 2,4 - со светофоров не гарцуем, на трассе не летаем, маленькие дети в салоне вообще дисциплинируют и заставляют любить и холить коня, чтоб на трассе не встал. Плюсы 3,3 пока не очевидны для меня, может кто популярно разъяснит, с цифрами?

В общем, хотелось бы определиться конкретно с моделью (Додж, Крайслер), движком, комплектацией и т.д., чтобы начинать искать конкретную машинку для себя. Бюджет весьма ограничен, 300-350, если месяца через полтора - возможно 400.

Очень волнует так же способы прохождения ТО американками (без переделки поворотников). Т.е. сами по техрегламенту пройти они не могут, но ездят же (ясен пень, что покупают, но может кто по другому выворачивается?) Про переделки почитал, сразу не переделаю, так что придется ездить с красными поворотниками - но как пройти ТО?

Напишите, кто что знает по выбору авто, тем и статей много на эту тему, но все по шаблону, хочется подробностей из первых рук.
Комментарии посетителей:

Артём [email] [Воскресенск]
В ноябре я тоже себе искал додж 300-330.просмотрел много вариантов всё что в этом пределе одно говно битые перебитые !потом нашел 360000 посмотрели с другом машина в отличном состояние 85000 миль пробег 2002г.2.4 сами офигели. пришлось занять денег и брать,хозяин не уступал не копейки ,так что надо искать!!откатал месяц доволен полностью.ТО сделал замену старового талона заплатив пошлину 300 руб.читал что если машину поставить на учет до 1 января 2012г.то можно ездить с красными поворотниками это надо уточнять
09.12.11 10:16
Андрей [email] [Минск]
4.5 года отьездил на 3.3 двигателе.трасса10л. город доходит до 15,взависимости от пробок и стиля езды.(я езжу как ты написал, не давлю выше 2000 оборотов. вполне хватает)а теперь сам суди каой двиг-ль лучше. в 3.3 стоит цепь, а не ремень, ресурс, а значит и ндежность движка получше чем у2.4 да и бегемота этого тащить легче, а значит и кушает немного. 2.4 приходится больше напрягаться, соответственно и бензинчика больше брать. Вот расход и выравнивается. у меня вторая машина 3.8 (удивительно)но берет тотже расход (думаю за счет 6 ступенчятой коробки). написал то что сам реально прошел. считаю что ниже 3.3 для караван-сарая брать нельзя (если только это не короткая база) да
11.12.11 01:13
Денис [email]
движок 2.4 150. не вижу проблем с обгоном и расходом. конечно 3.3 порезвей будет но и у него ест ьсвои проблемы с распредвалами и прочим . а расход однозначно выше на 2-3 литра чем у 2.4 . Город наверняка 18 литров выходит при нормальной езде .
2.4 может тяжело и раскручивается но зато его потом не остановить - машина как снаряд становится.
15.12.11 07:55
Аватара пользователя
sergey
Администратор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:59

Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron